Полиграфическая продукция для медицинских клиник необходима для полноценного функционирования любого учреждения здравоохранения.
Медицинская полиграфия пользуется постоянным спросом, так как без специализированных медкарт, рецептурных бланков, справок, направлений, журналов регистрации и учета невозможно закрыть ежедневные потребности при работе с посетителями.
Кроме того, полиграфия стала неотъемлемой частью современного маркетинга и призвана привлекать потенциальных посетителей, мотивируя их на дополнительные обследования, посещения того или иного специалиста с целью увеличения среднего чека за медицинские услуги.
Полиграфия для медицины
Далее мы кратко расскажем про основные виды продукции для клиник, которые нужны в повседневной работе.
- Медицинские карты. Документ, который присутствует в каждом медицинском заведении. Медицинская карта содержит первичную информацию о пациенте, историю болезни, врачебные назначения, результаты анализов, полученные результаты после проведенного лечения, рекомендации, прогнозы и пр. В каждом учреждении свои требования к такому виду документа.
- Бланки рецептов. Посредством рецепта врач обращается к фармацевту для приготовления или отпуска лекарственного средства конкретному пациенту с указанием того, как этим лекарством пользоваться. Рецепты печатаются на различных видах бумаги, для удобства учета наносится нумерация, могут скрепляться скобой или объединяться в «книжки» с использованием перфорации на отрыв.
- Листы врачебных назначений. Является составной частью медицинской карты стационарного больного и подклеивается в медицинскую карту. Назначения записываются четко, подробно, в форме, исключающей двоякое или произвольное толкование, указываются доза, кратность, способ введения, дата назначения.
Возможно использование различных видов бумаги и печати, в случае необходимости наносится нумерация с обеих сторон от перфорации на отрыв.
- Направления на дополнительные обследования. Документ, с помощью которого врач обращается к третьим лицам с целью провести дополнительное обследование или сделать анализы данному пациенту. Как правило, бланки и направления разрабатываются в фирменном стиле медицинского учреждения с использованием логотипа и с указанием контактных данных медицинской клиники. Изготовление возможно с использованием различных видов бумаги и печати.
- Блоки для записей. Используются в медицинских центрах и в других организациях для записи нужной информации, предназначенной для посетителей, например, напоминание о времени приема, адреса клиники, номера телефона для отмены или переноса приема, ФИО лечащего врача. Чаще всего это листовки различных размеров с указанием наименования, адреса и номера телефона для связи с медицинским учреждением.
Маркетинговая печатная продукция
- Каталоги продукции и услуг. Эффективный маркетинговый инструмент, который информирует целевую аудиторию товарах и услугах компании. Кроме информационной, каталоги выполняют не менее важные маркетинговые функции такие как: узнаваемость бренда, лояльность покупателя, рекомендации, привлечение новых клиентов.
Типография «Печатник» изготовит ваши каталоги с использованием как обычных мелованных бумаг, так и различных дизайнерских материалов с отделкой категории VIP, с различными видами крепления: на скобе, КБС, на болтах, на пружине, в папке, в твердом переплете.
- Листовки тематические. Отличный способ постоянно напоминать о себе и закрепить визуальное восприятие бренда. В листовках можно разместить: программы лояльности, новые технологии, внедренные в учреждении, с описанием их преимуществ и безопасности для пациента, описание уходовых процедур, рекомендации, описание гарантированных результатов, вариантов развития событий и возможных осложнений после обращения в клинику.
- Пакеты бумажные. Необходимый инструмент в том случае, если клиника реализует профильные товары, например, косметическая продукция для клиник эстетической медицины или зубные щетки и ирригаторы для стоматологических клиник.
- Папки для договоров. Современная медицина начинается с заключения договора с пациентом. Папки для передачи клиенту его экземпляра договора могут быть выполнены из обычного картона или полипропилена с нанесением символики организации. При этом они могут быть дополнены эксклюзивными видами послепечатной отделки: ламинация, тиснение фольгой, выборочный УФ-лак – обычный, объемный или глиттерный.
- Визитные карточки. Это документ, содержащий набор данных о предприятии, используемый в процессе позиционирования соответствующей организации. В рыночных отношениях между организациями и частными лицами визитные карточки выполняют ту же функцию, что и визитки в процессе общения между людьми. Визитные карточки рассказывают, как об учреждении в целом, так и об отдельных его специалистах.
Изготавливаются как из обычной мелованной бумаги, так и из дизайнерских материалов с использованием цифровой, офсетной, трафаретной печати и дополнительной отделки с различными спецэффектами.
- Таблички на ресепшн. Самый простой, быстрый и эффективный способ прямого общения с целевой аудиторией. Размещайте на шелфтокере анонсы акций, QR коды для подписки на соцсети, акции и скидки, информацию о мероприятиях, в которых могут участвовать посетители – результат на заставит себя ждать.
- Пластиковые карты. Необходимый и эффективный инструмент современного маркетинга, предназначенный для привлечения, удержания, повышения лояльности клиента и трансляции и поддержания имиджа компании.
- Картхолдеры. Подарочное изделия для упаковки пластиковой карты. Любая пластиковая карта – скидочная, накопительная или бонусная, дисконтная, клубная или абонемент – станет приятным подарком и сюрпризом, будучи упакованной в фирменную упаковку.
- Стенды информационные. Конструкции для настенного ли напольного размещения для трансляции посетителям важной и актуальной информации, анонсировании акций и спец предложений, информации о грядущих мероприятиях, размещения медицинской литературы и периодических изданий, каталогов, буклетов, листовок.
Информационные панели – источник информации о врачах клиники, графике их работы, а также возможность ознакомиться с сертификацией и лицензиями.
Для заказа медицинской полиграфической продукции в типографии «Печатник» воспользуйтесь формой обратной связи, позвоните по телефону +7 (495) 924-12-33 или напишите на электронную почту pechatnik.moscow@yandex.ru.