Ежедневники – организация работы и фирменный стиль

Ежедневники стали неотъемлемой частью корпоративного подарка, который давно и успешно совмещает две важные функции. Во-первых, используется по своему прямому назначению – помогает в организации и планировании текущей деятельности, а во-вторых используются в качестве носителя фирменного стиля компании.

Правильно совмещая эти функции, фирменные ежедневники станут ненавязчивым рекламным инструментом, работающим на укрепление имиджа организации.

Ежедневник

Составляющие элементы

Чтобы выбрать нужный ежедневник, нужно разобраться в его составляющих.

Внутренние блоки

Датированые – в них каждая страница блока привязана к конкретной дате конкретного года и включает почасовую разбивку рабочего времени для удобства планирования. Они подходят для тех, чья деятельность подразумевает сложное жесткое планирование текущей деятельности.

Второй вид блоков – недатированные – удобен для тех, чья деятельность не определена структурированными временными регламентами. Календарная дата задается хозяином ежедневника, и он сам решает сколько страниц будет посвящено этому дню.

Объёмные инфоблоки

Обычно под них отводятся первые листы блока, на которых располагается общая информация, например, телефонные коды городов, календарь на предыдущий и последующие годы, меры измерения. Если ежедневник тематический, тогда первые вступительные страницы отображают нужную информацию.

Например, в женском ежедневнике можно разместить колесо жизненного баланса, рекомендации по планированию дня, рекомендации по ведению семьи и воспитанию детей.

Последние листы ежедневника обычно используются для заметок и записей.

Ежедневник

Форзацы

Обычно на них размещают географические карты, но можно разместить дополнительный рекламный блок о производителе или компании.

Обложка

Пожалуй, главная часть ежедневника. Как известно, 80% людей воспринимают информацию визуально, именно поэтому цвет, материал, отделка фирменного ежедневника имеют огромное значение. Именно обложка придает изделию тот внешний вид, который произведет первое впечатление о вашей компании.

Формат ежедневника

Наиболее распространенными считаются следующие:

  • Формат А4 – неудобен для ношения с собой, больше всего подходит для использования на рабочем месте.
  • Формат А5 – наиболее популярный размер, легко размещается в сумке, удобен для деловых встреч.
  • Формат А6 – удобен для кратких заметок и записей, не занимает много места в сумке.
  • Формат В5 (176х250 мм) – оптимальный формат, если ежедневник необходим и для работы в офисе и для деловых встреч с подробной записью нужной информации.

Для заказа полиграфической продукции типографии «Печатник»:

  • напишите нам на WhatsApp или Telegram – просто нажмите на кнопку виджета справа внизу;
  • позвоните по телефону +7(985)925-12-33;
  • напишите на электронную почту pechatnik.moscow@yandex.ru
  • воспользуйтесь формой обратной связи ниже:

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.